Черные четки грехов и Жемчуг проявленной Любви.
Две ниточки, украшения души, плетем мы в жизни во плоти. Каждый грешок – маленькая черная бусинка четок… Вот и перебираем мы четки, постоянно повторяя: Господи прости…, пока черная бусинка не обелится, пока четки не станут матово светиться от молитвы покаяния…
Как прекрасны проявления Любви! Каждый вздох, Слово, все наше доброе, порождает, как маленькую новую планетку в созвездиях духа, сверкающую бусинку Любви.
Наполняйте ниточки Жемчуга, проявляйте свою Любовь, украшайте душу Любовью и Светом, наполняйте пространство Светлой Радостью! Кто много любит, тому многое прощается.
Любите друг друга!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!