Любовь Моя безмерно велиика,
И верности Моей не передать,
Доверься Мне, как малое дитя,
Ведь Я пришел тебя благословлять!
Суди себя и приходи ко Мне,
Не отвернусь сейча и никогда!
Ты обретаешь праведность во Мне,
Пока протянута ко Мне твоя рука.
Я терпеливо жду твоей любви,
Чтоб святости огонь зажечь сильней,
Соединившись в Духе на земле,
Подняться в благодати над землей!
Коснувшись уст твоих святым огнем,
Святым Огнем Я сделаю слова!
Из чрева реки изолью дождем!
Дождем последнего пророчества- хвала!
На боль своей души смотри с улыбкой,
За очищающую боль, прости.
Я уведу тебя от топи зыбкой,
Поставлю на скале, Моем пути!
В Моих словах заложена вся сила,
Способная все чудеса творить!
Иссякнет, как воды в пустыне жила,
Власть прошлого всех болей и обид.
Я поведу тебя к Моим высотам
И возрожденный дух познает цель!
Ты расстворишься вся в Моих широтах,
Познаешь благости Моей елей!
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 5952 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!