1 .
Э тот праздник радости
Сам Бог нам объявил .
Светлый день спасенья
И Господней любви !
Мы поём , ликуем
И веселью нет конца ,
На столе красуется маца !
ПРИПЕВ .
А что за Пасха
скажите , без мацы ?!
Её все ждут –
дети жены и отцы .
А без нее
помрачнеют лица ,
Пасха не состоится ,
Нет Еврейской
Пасхи без мацы !
2 .
Смерть проходит мимо ,
празднуй в радости еврей !
Бог помазал кровью
косяки твоих дверей .
Мы поем ликуем
и веселью нет конца ,
На столе красуется маца !
3 .
Бог из рабства вывел ,
от нечестия спас .
Мы Его народ , всЁ так же
любит Он нас !
Мы поем , ликуем
и веселью нет конца ,
На столе красуется маца !
ПРИПЕВ
А что за Пасха ,
скажите , без мацы ?!
Её все ждут -
дети жёны и отцы .
А без нее
помрачнеют лица .
Пасха не состоится .
Нет Еврейской
Пасхи без мацы !
Изя Шмуль,
США. Колони
Христианин. Люблю Бога. Хочу всегда Его славить.
Прочитано 5412 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".